Организация окружных креативных недель
Проектирование стратегии развития региона в сфере креативной экономики
Разработка профильных образовательных программ
Формирование команды федеральных и региональных экспертов
Анализ условий для реализации новых бизнес-моделей, разработки и продвижения передовых технологических решений в креативном секторе региона
Фест-форум «Российская креативная неделя»
Разработка нормативных документов, дорожных карт, стратегий развития креативных индустрий в регионах
Оценка цифрового следа компаний и отдельных представителей креативного сектора, которые производят профильный контент, но при этом не идентифицируют себя как работающие в креативных индустриях
Анализ внутренней среды региона и внешних трендов
Исследование существующих в регионе «активов» (ведущие отрасли, человеческий капитал)
Выявление ключевых барьеров развития креативных отраслей
Определение приоритетов субъекта при развитии креативного сектора и формирование стратегических инициатив
Проведение стратегических сессий органов власти и учреждений
Исследование креативного рынка регионов