Руководитель Роскультцентра Марина Абрамова выступила на марафоне «Новые горизонты»
18 мая руководитель Роскультцентра, директор форума «Российская креативная неделя» Марина Абрамова приняла участие в качестве модератора в дискуссии «Культура и экономика креатива: как сохранять традиции и зарабатывать на этом». Мероприятие прошло в рамках марафона «Новые горизонты» в Санкт-Петербурге, организованного российским обществом «Знание».
Спикерами дискуссии стали генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов, генеральный директор агентства «Национальный бренд» (проект «Сделано в России») Михаил Садченков, директор Национального драматического театра России Сергей Емельянов.
«В последние десятилетия мировая экономика претерпевает значительные изменения, все большее значение играют продукты интеллектуальной собственности. Креативные индустрии стали не только мощным двигателем развития экономики, но и концептуальной силой развития общества. Одно важное преимущество - возраст не имеет значения в креативных индустриях. Существует много примеров, когда школьники создавали успешные бизнес-проекты. Главное – уметь монетизировать идею»

Марина Абрамов
Руководитель Роскультцентра
Представители креативных индустрий сегодня создают новый мир, но как получить поддержку на свои идеи, с чего начать? На эти вопросы ответил генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов.
«Прямо сейчас, в эти минуты, идет заявочная кампания на второй конкурс 2022 года. Последний срок подачи проектов – 7 июня. Это та возможность, которая либо пройдет мимо вас, либо повлияет на ваше будущее. С помощью Фонда вы можете исполнить творческую мечту! В стране уже реализуется порядка 3 тысяч проектов во всех регионах, многие из которых не могли бы реализоваться без грантовой поддержки»

Роман Карманов
Генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив
«Александринский театр собрал под своим крылом национальные театры России. Начиная с этого года, ведем работу с проектным сообществом: чтобы «разложить» по полочкам и сделать все, чтобы их инициативы доходили до финала в конкурсах»

Сергей Емельянов
Директор Национального драматического театра
«Он состоит из двух частей: первая – движение, созданное в поддержку российских предпринимателей, вторая – информационная платформа, официально зарегистрированное СМИ. Присоединиться можно на сайте madeinrussia.ru, взамен вы получите целый пакет бесплатных продуктов, которые могут быть полезны: возможность рассказать о вас широкой аудитории, вебинары по продвижению проектов в медиа»

Михаил Садченков
Генеральный директор агентства «Национальный бренд»
После выступлений аудитория смогла задать вопросы спикерам.