роскультцентр
Всероссийская онлайн-мастерская разработки игр
для школьников и студентов была представлена в Совете Федерации при Президенте РФ
9 июня первый в России краудсорсинговый проект по геймификации обучения, созданный при поддержке Роскультцентра, был представлен на совещании Председателя Совета Федерации В. И. Матвиенко с членами Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей и с представителями субъектов Российской Федерации. На совещании также присутствовал министр просвещения Р Ф Сергей Кравцов.
В рамках совещания был затронут вопрос новых актуальных форм и методик в современном образовании. В режиме онлайн к дискуссии подключился представитель межрегиональной организации «Союз отцов» Алексей Чегодаев, выступивший с докладом об оптимизации организации обучения и геймификации процесса. В качестве основного примера, способствующего решению таких задач, эксперт привел один из проектов Роскультцентра — Всероссийскую онлайн-мастерскую разработки игр для школьников и студентов.
Проект создан не только для профессиональных разработчиков, геймдизайнеров, тестировщиков, маркетологов, методистов, аналитиков, но и для родителей и педагогов, для учеников и студентов — все они могут предложить свои идеи для разработки игр по предметам и областям знаний. Впоследствии эти игры станут инструментом, позволяющим школьникам не отставать от программы при отмене проведения занятий в очной форме. Онлайн-мастерская задумывалась, как конвейер по созданию, производству и тестированию игровых решений, которые позволяют вовлечь в процесс обучения всю семью. Все игры доступны на бесплатной основе.
Обстоятельства диктуют свои правила. Наша задача – оперативно адаптироваться, привнося в процессы обучения инструменты, отвечающие актуальным запросам и требованиям молодого поколения. С момента запуска онлайн-мастерской в марте к ней уже присоединилось более 3000 человек, над концепциями игр сегодня работает 340 команд. Такой результат говорит о том, что наш проект, следующим этапом которого станет запуск 10 тематических мастерских с участием профильных методистов, и другие инициативы в области геймификации, обладает большим потенциалом для всех уровней системы образования нашей страны
Марина Абрамова
директор Роскультцентра
Всероссийская онлайн-мастерская разработки игр для обучения школьников и студентов организована «Школой Будущих Президентов» при поддержке Роскультцентра и Фонда Инносоциум — Социальной платформой Фонда Росконгресс.
Made on
Tilda