Главные темы
Более 80 тысяч человек приняли участие во Всероссийской акции «Культурный минимум»
01 апреля

Более 600 учреждений культуры из 85 регионов страны открыли свои двери для всех желающих в рамках Всероссийской акции «Культурный минимум», которая прошла в честь Международного дня театра в 25 по 29 марта. Всего в ходе акции состоялось около 900 мероприятий – спектаклей, экскурсий по закулисью, творческих встреч и мастер-классов, которые посетили около 80 тысяч человек.

 

Цель Акции – сохранение культурных традиций и создание новых. В 2019 году событие было приурочено к Году Театра в России и позволило объединить за просмотром спектаклей представителей разных поколений.

 

Инициатором «Культурного минимума» выступила активная творческая молодежь, которая приглашала друзей, знакомых и родственников на театральные площадки своего города, где была подготовлена специальная программа мероприятий.

 

В Акции приняли участие ведущие театральные площадки России, среди них – Государственный академический Малый театр России, Санкт-Петербургский государственный театр «Мастерская», Воронежский театр оперы и балета, Татарский театр оперы и балета имени Мусы Джалиля, Уральский государственный театр Эстрады, Крымский академический русский драматический театр им. М. Горького и многие другие.

 

 

«В этом году мы посвятили «Культурный минимум» исключительно театру. Несмотря на сужение тематики, мы видим, что Акция выросла и стала масштабнее, охватив все 85 регионов страны. В сравнении с прошлым годом количество участников увеличилось более чем в полтора раза. Это говорит о возрастающем интересе людей к культуре в целом и театру в частности.  В 2019 году к организаторам присоединись еще больше молодых деятелей культуры – выпускников форума «Таврида», которые призывали друзей, знакомых и вообще всех участвовать в акции. Уверен, акция «Культурный минимум» стала ярким фрагментом Года театра в России», – считает руководитель проекта «Таврида», директор Центра развития культурных инициатив Сергей Першин.

 

Специально для Акции были подготовлены социальные видеоролики на темы:  «Театр – это актуально!»,  «Театр – это волшебство!»,  «Театр – это любовь!». Суммарно за неделю ролики в социальных сетях набрали более 1 миллиона просмотров.

 

Напомним, что первая подобная Акция прошла в 2018 году и вызвала интерес у 50 тысяч человек, которые стали участниками художественных выставок, театральных постановок и кинопоказов. В прошлом году было задействовано более 3000 культурных площадок в 67 субъектах нашей страны.

 

Организатором Акции выступил проект «Таврида» при поддержке Роскультцентра, Росмолодежи и комитетов по делам молодежи. Партнерами Акции стали Союз театральных деятелей России и ОАО «РЖД».

Партнеры