Литература
Как ходить в музей?
05 мая

Есть вопрос – есть ответ. Советуем прочитать книгу Йохан Идема, которая так и называется «Как ходить в музей». Если вы заядлый любитель культурного отдыха, то наверняка ваши друзья уже говорили о ней.

 

Приводим здесь несколько выдержек-советов от автора и мотивируем к прочтению от начала до конца. Вообще, книга для маркетологов, но это еще интереснее узнать, что им там советуют!

 

О посетителях

 

Автор говорит, что музей – это не просто склеп для картин. Большинство людей считает музей не более чем собранием вещей в красивом архитектурном сооружении.

Йохан рассказывает о 5 типах музейных посетителей: проводник, охотник за впечатлениями, беглец, профессионал, исследователь. Мотаем на ус, запоминаем и находим к каждому свой подход.

 

Об опыте посещения

 

Лучше посвятить время всего нескольким произведениям, а не пытаться обойти весь музей за раз. Маркетолог должен помочь посетителям изучать экспонаты не спеша. По примеру западных коллег, составлять тематические гиды по основной коллекции, преподнося её гостям с совершенно неожиданных сторон.

 

Как примириться с текстами на табличках?

 

Йохан советует посетителям не сдаваться и не терять эмоциональной связи с искусством из-за непонятных текстов. Он рассказывает, что как-то лондонская галерея Тейт Модерн предложила посетителям приклеивать рядом с произведениями собственные таблички с впечатлениями. Представляете, насколько это обогатит впечатления от выставки. К тому же, это отличный инфоповод.

Партнеры