Учись
Покорить социального партнера: теория и практика
18 января

Организатор Молодежного литературного Бала-фестиваля «Алый парус» в Ульяновске Виктория Башкирова не понаслышке знает про острую необходимость привлечения социальных партнеров в проект. Проделав нелегкий путь в осуществление идеи, победитель Всероссийского конкурса молодежных проектов «Творческие инициативы молодежи»рассказывает, как действовать, если твоему проекту нужны партнеры. 

 

Если ты выиграл грант, это не означает, что тебе следует забыть о привлечение дополнительных сил и помощи извне. На определенных стадиях реализации проекта привлечение партнера – важное и необходимое дело.

 

Молодёжный поэтический Бал-фестиваль «Алый парус» изначально задумывался, как многогранное событие, состоящее из двух блоков: сбор, оценка, отбор и издание лучших поэтических работ авторов в возрасте 14-35 лет со всей Ульяновской области и проведение финального события – бала.

 

В первом этапе организации фестиваля мне нужно было содействие в привлечении и информировании авторов, компетентной оценке их работ и главное – верстке, оформлении, печати сборника. Здесь я заручилась поддержкой Российского союза молодежи и Областной Совет молодых литераторов Самарской области. И, кстати, это решение вывело проект на межрегиональный уровень. В итоге проект задействовал авторов не только из Ульяновской области, но молодых людей из Самарской, Пензенской, Саратовской, Ивановской, Ростовской областей, Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана, Марий-Эл, Башкортостана и Мордовии!

 

Второй этап представлял собой крупное бальное событие. Проведение мастер-классов, привлечение заинтересованной молодежи, хореографическая постановка – всё это неотъемлемая часть работы над итоговым балом, которая стала возможным стараниям наших друзей-партнеров.

 

 

Один в поле не воин

 

Нередко создавая, а тем более получая признание в виде гранта на всероссийском уровне, автор проекта решает «потянуть всё одеяло на себя» и реализовывать проект полностью в одиночку, привлекая социальных партнеров только в качестве формальности. Запомни – один в поле не воин! Проект – это масштабное дело, и чем больше умов, рук, ног, идей – тем лучше.

 

Социальный партнер – это не конкурент

 

Конкуренция нередко пугает молодых проектных руководителей. Подбирай себе таких социальных партнеров, которым ты будешь доверять, а работать будет комфортно.

 

Не ограничивай себя в географии партнерства

 

Я столкнулась с проблемой: ненадежный социальный партнер в Ульяновской области подвел меня почти на финальной стадии реализации проекта. Так сильно, что всё было под угрозой срыва! Я не опустила руки и нашла себе другого аналогичного социального партнера на территории соседнего, родного мне Самарского региона. В итоге проект стал даже более масштабным и расширенным.

 

Благодарность дороже золота

 

Каждому человеку нравится, когда его благодарят. Социальный партнер, будь то организация или личность, это всё те же люди. И они с радостью помогут вам вновь, если вы просто и скажете им волшебное «спасибо», а лучше символически поблагодарите официальным письмом и памятным сувениром.

 

Смотри в будущее!

 

Если ты работаешь с социальным партнером, которому ты и твой проект действительно интересны, то ему будет еще выгодно сотрудничать с тобой, понимая, что у этой работы есть перспектива! Дай понять, что при возможности с удовольствием продолжишь работу. Скажи, что будет приятно помочь социальному партнеру при возможности.

Партнеры