Учись
Как заполучить крутого эксперта на свое мероприятие?
09 октября

По итогам реализации гранта выходит не только готовый продукт или событие, но и опыт, которым хочется делиться. 

Юлия Юрченко – заместитель председателя Новосибирской региональной общественной организации «Союз молодых композиторов». В рамках проведения Всероссийского конкурса молодёжных проектов «Творческие инициативы молодежи» в феврале этого года Юля выиграла грант в размере 1 500 000 рублей на проведение творческой смены для композиторов и музыкантов-исполнителей PRO - Музыка , где в качестве наставников в обучении молодых людей приняли участие знаменитые практики современности, профессора, директора продюсерских и творческих центров из 11 городов нашей страны. Среди них – композитор, председатель Молодёжного отделения Союза композиторов РФ Ярослав Судзиловский, скрипач и композитор, артист и директор Петербургского МолОт-ансамбля Артур Зобнин, министр культуры Новосибирской области Игорь Решетников, солист симфонического оркестра Новосибирской филармонии, заслуженный артист РФ Василий Соколов и многие другие.



Как же заполучить крутого эксперта на свое мероприятие?

 

Расскажи о выгоде участия

 

Организаторы почти всегда нахваливают проект, презентуя его миссию в лучшем свете. В процессе переговоров сделай акцент на том, что лектор получит в результате посещения проекта.

Например, директору продюсерского центра нужны новые таланты, представителю правительства можно предложить написание спортивного гимна, а директора филармонии попробуй заинтересовать помощью в создании молодежного оркестра. Индивидуальный подход – прежде всего!

 

Назначай личные встречи

 

Если организатор жмет руку потенциальному гостю, рассказывает вживую о своем событии, то шансы на успех значительно повышаются. Только лучше не сыпать фактами. Кратко изложи основные пункты. Будь искренним!

 

Пиши корректные письма-приглашения на одну страницу

 

Если не удается встретиться лично, то записывай рецепт грамотного пригласительного письма.

 

1. Пропиши миссию, цель и задачу проекта.
2. Расскажи подробно о самом событии.
3. Создай видимость ажиотажа. Например, «Гостями фестиваля/встречи/творческой смены станут...». Это очень важный абзац, в котором перечисляются потенциальные гости. Как правило, здесь пишут тех, кому рассылаются письма. Людям всегда приятно осознавать, что они не одни, ваше событие сразу приобретает значимость в их глазах.
4. Укажи дату, время, место и выдели это жирным шрифтом.
В заключении напиши: «Приглашаем Вас принять участие в концерте/смене/встрече/проекте!». С «голой» печатью организации письмо выглядит сухо и формально, поэтому пусть распишется руководитель проекта.

 

Если относиться с душой к организации события, то может получится всё и даже больше!

Партнеры