Учись
Как без бюджета собрать миллион просмотров у социального (и не только) ролика?
29 сентября

Сценарист, режиссер, автор сюжета фильма Disney «Счастье – это...» Шамиль Агаев  делится личным опытом продвижения видео в соцсетях. 

 

Для начала нужно понимать, что ничего не вирусится само собой. Можно залить на YouTube «Мстителей 4», но просмотров не будет, пока об этом кто-то не напишет. Каким бы крутым не был проект, его нужно продвигать. Это можно делать и без бюджета.

 

1. Выложи пост на всех своих страницах

 

Это не всегда помогает собрать просмотры, даже если у вас десять тысяч друзей. Но потом, когда друзья увидят ваш ролик в «Шедеврах рекламы», они будут знать, что вы его автор. Мелочь, а приятно!

 

2. Опубликуй ролик на «Пикабу» или других развлекательных сайтах

 

Если работа хороша и аудитория сайта окажется благосклонна, возможно, не придется больше ничего делать: ролик завирусится сам собой.

 

3. Предложи новость в тематические паблики «ВКонтакте»

 

Вбивай в поиске названия групп, ище что-то подходящее по смыслу и монотонно в паблик за пабликом кидай пост в предложку. Просмотров будет больше, если вставлять не ссылку на YouTube, а залить видео в сам «ВК». Так же и с другими соцсетями. Важно понимать, что для максимального результата нужно охватить очень много групп – 50, 100, 200, а это требует большого количества времени. При этом гарантий никаких нет: можно раскидать в 10 пабликов – и опубликуют все, а можно раскидать в 200 – и не опубликует никто. Тут уж решай сам, что эффективнее: раскидывать полночи в предложку или просто купить рекламу.

 

4. Напиши админу в личку

Попробуй договориться с менеджерами групп и пабликов «ВК», Instagram и т.д. Если речь идет о социалке, то ведь «доброе дело делаем», поэтому почему бы админу и не разместить бесплатно? Не забудь добавить к ролику короткую, но интригующую подпись!

 

5. Делай профессиональный продукт

 

Помни, что продвижение продвижением, но если ролик слабый, то он будет плохо репоститься. Хорошее видео – это как круглый камень, который слегка толкнули с горки, и он покатился. Плохое видео – это угловатый камень, который катится, только когда его пинаешь.

 

Делай качественные видео, раскидывай их по пабликам и развлекательным сайтам, и будет тебе лям просмотров, а то и больше!

Партнеры